Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подмосковье: «Алые паруса» построят крупную сеть
«Дон-строй» и «Алые паруса» построят одну из крупнейших торговых сетей в Подмосковье
Сеть элитных универмагов «Алые паруса» обратила свой взор на Московскую область. Компания предложила местным властям инвестиционный проект строительства магазинов на территории Подмосковья. Если он будет одобрен, то в течение двух лет в области откроется 30 магазинов.
Торговая сеть «Алые паруса» планирует в ближайшие годы значительно расшириться за счет Подмосковья. Свой проект развития компания уже направила в областное правительство. Сейчас проект постановления, который позволит ритейлеру существенно увеличить число своих точек, рассматривается чиновниками – окончательное решение будет принято в конце марта. Как заявили «Маркеру» в областном министерстве потребительского рынка и услуг, область заинтересована в развитии проекта.
«Мы сейчас рассматриваем заявление от руководства компании «Алые паруса», в котором говорится о планах организации по развитию на территории Московской области. В ближайшее время он будет вынесен на заседание областного правительства, для того чтобы там было принято решение о целесообразности развития сети, – рассказывает «Маркеру» первый замминистра потребительского рынка и услуг правительства Московской области Елена Литвинова. – Но мы будем всячески приветствовать развитие сети, ведь «Алые паруса» – это достаточно известная торговая марка. У них современное оборудование и достаточно высокий уровень сервиса. Сеть будет строиться в элитных жилищных массивах и рассчитана на жителей, которые будут туда заселены. Площадь магазинов составит от 400 до 1 тыс. кв. м в зависимости от населенности района. Мы будем предлагать инвестору и отдаленные районы, не насыщенные продовольственными магазинами. К тому же для нас это около 4 тыс. новых рабочих мест».
Как пояснила Литвинова, у «Алых парусов» уже подписано соглашение со строительной компанией «Дон-строй». Владелица 100% акций торговой сети «Алые паруса» – Ольга Блажко, она приходится матерью Максиму Блажко, одному из совладельцев «Дон-строя». Получить комментарий ни у представителей компании «Алые паруса», ни у компании «Дон-строй» не удалось.
По мнению аналитиков, в Подмосковье у компании «Алые паруса» есть хорошие шансы закрепиться, в первую очередь благодаря ценовой политике «чуть выше среднего». Если бы компания вышла на уровень цен «Азбуки вкуса» или «Глобуса гурмэ», то в Подмосковье их перспективы были бы туманнее. «Формат магазина у дома – очень актуален для комплексных жилых массивов. «Алые паруса» занимают нишу супермаркетов формата выше среднего. Все-таки это не «Азбука вкуса» и не «Глобус гурмэ». Доходы населения в Московской области вполне адекватны ценовой политике этой сети, – считает директор по продажам холдинга «Помидорпром» Сергей Виноградов. – Данный проект может быть успешен и, вероятно, существенно увеличит закупочную силу сети.
Но пока компанию ждут лишь ощутимые расходы – до 1 млрд рублей на один магазин. В среднем траты могут составить 700 млн рублей на один магазин», – отмечает специалист.
«Для сокращения расходов компании было бы целесообразно приглашать к участию другие более мелкие сети, которые могли бы вложиться в строительство. Например, «Евросеть» или «Л’Этуаль»,– объясняет аналитик компании БКС Екатерина Андреянова. – Если они захотят развиваться исключительно своими силами, то затраты на строительство 30 магазинов могут составить до 30 млрд рублей».
Полина Потапова, Маркер
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?