Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Подарки в стиле «2012»
Китайцы дарили другу другу на Новый год «спасительные» билеты на «Ноев ковчег»
Пекин: Одним из самых популярных подарков в Китае на Новый год стали билеты на «Ноев ковчег», пишут «Другие новости».
«Пророчество» о конце света в 2012 году стало одной из популярных тем для обсуждения в минувшем году. Авторы фильма «2012» даже попытались показать нам, как именно будет происходить всемирная катастрофа, и предложили свой вариант спасения человечества – при помощи современных «Ноевых ковчегов», сооруженных в тибетских Гималаях. В фильме билет на такое спасительное судно стоит один миллиард евро, однако в реальной жизни у каждого из нас есть возможность приобрести его всего за 50 центов.
Китайский портал «Taobao» имеет несколько Интернет-магазинов, продающих копии этих билетов по 3 юаня за каждый. Почему-то именно фальшивые пропуска на несуществующий ковчег стали самым популярным новогодним подарком в Китае. В канун праздника были раскуплены тысячи таких билетов. Реальные магазины также начали их печатать и продавать.
Хотя существует несколько вариантов «спасительного» билета, на каждом из них написано одно и то же: время посадки – полночь 21-го декабря 2012 года, место посадки – док Жуо Минь Гу, а также номер каюты. Именно такой информацией располагали герои фильма «2012». Чтобы билеты выглядели как настоящие, продавцы размещают на них имена и паспортные данные покупателей.
Для пущей реалистичности некоторые магазины вывешивают инструкцию к билетам, чётко давая понять, что клиенты могут приобрести их только за собственные деньги. Жадных чиновников предупреждают о том, что им билеты не достанутся вообще. Каждый человек может купить не больше 7 билетов для себя и своих ближайших родственников – и никаких любовниц или секретарш.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.