• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2490

Поделиться

Подарки девочкам дороже

Девочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля. Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения. Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек. В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики. RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами