Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 522
Поделиться
Подарки девочкам дороже
Девочкам на 8 Марта выбирают более дорогие подарки, чем мальчикам на 23 Февраля
В предстоящий праздник 8 Марта российские родители подарят девочкам более дорогие игрушки – их стоимость будет примерно на 20% выше, чем для мальчиков ко Дню защитника Отечества 23 февраля.
Как показал опрос магазина «Детский мир», в феврале 2011 года более дорогие подарки в предстоящие праздники получат девочки. Отчасти это объясняется более высокими требованиями девочек к подаркам – как только выходит новая коллекция кукол от любимой торговой марки, которая может быть дороже предыдущей, она сразу же становится предметом вожделения.
Впрочем, запросы мальчиков нередко оказываются скромнее, отмечают специалисты. Выбирая подарок к 23 Февраля, родители зачастую отдают предпочтение игрушкам, связанным с военной тематикой, и новым видеоиграм, средняя стоимость которых оказывается ниже, чем подарок для девочек.
В целом анализ покупок родителей за 2010–2011 годы позволяет выделить наиболее популярные подарки для мальчиков и девочек. Так, первым чаще дарят радиоуправляемые вертолеты, «шпионский бинокль» или игровые наборы с военной тематикой. Большинство девочек в день 8 Марта становятся обладательницами кукол из наиболее популярных коллекций, мягких пони или наборов косметики.
RBC daily
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.