Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж онлайн-рынка безлактозной продукции выросла на 78,2% (молочные продукты — на 45,4%), а офлайн-рынка — на 85,9% (молочные продукты — на 6,7%).

В 2024 году производители и ритейлеры продолжили развивать категории «НЕ-продуктов» и предлагать потребителям решения для удовлетворения индивидуальных потребностей: «веган», «без глютена», «без добавления сахара» и т. д. На 27,7% выросли продажи в натуральном выражении жидких десертов на основе растительного молока. На 27,6% выросли продажи растительного молока. Доля СТМ растительного молока в натуральном выражении выросла в 3 раза: с 2,6% до 7,2%.
В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 765

Поделиться

Под скандальную статью 16 законопроекта "О торговле" попадает 70% екатеринбургских сетей

Статья 16 законопроекта "О торговле", которая предусматривает ограничение развития торговых сетей, годовой оборот который превышает 1 млрд руб., занимающиеся более 25% рынка, вызвала непонимание у вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева. Как передает корреспондент Накануне.RU, на совещании с сетевыми организациями торговли и услуг, которое прошло сегодня в Екатеринбурге, Контеев сообщил, что законодательно устанавливать порог, который нельзя переступать, в развитии ритейла, неправильно.

"Если он тормозит развитие сетей, то этот пункт неправильный", - подчеркнул Виктор Контеев.

После совещания вице-мэр рассказал журналистам, что в настоящее время под указанные законопроектом параметры попадает около 70% сетевых структур в Екатеринбурге. "Сейчас мы делаем расчет по городу. Такой расчет делается среди пяти-шести российский городов-миллионников, об этом нас попросило Министерство торговли РФ. Я думаю, что в ближайшее время передадим эти результаты".

Напомним, накануне внесения проекта закона "О торговле" на рассмотрение в Госдуму в нем появилась статья 16, накладывающая ограничения на развитие ритейла. Она гласит, что продуктовые сети с суммарным оборотом более 1 млрд руб. в год, долей рынка более 25% в границах городского округа или муниципального района, а также в Москве и Санкт-Петербурге, не вправе приобретать для целей торговой деятельности по любым основаниям дополнительные торговые площади.

www.nakanune.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами