Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Под Новосибирском заработал завод по производству снеков Pepsico
Под Новосибирском была запущена первая очередь завода снеков и соленых закусок Pepsico, пишет ТАСС. Мощность предприятия составляет около 60 тысяч тонн.
Источник: Freepik
Для изготовления картофельных снеков предприятие использует овощи, выращенные в регионах Сибири.
«Первая очередь введена, она реально работает. <…> Предприятия нашей области, прилегающих регионов поставляют туда специальный картофель тех сортов, которые приемлемы для производства чипсов», — рассказал министр сельского хозяйства Новосибирской области Евгений Лещенко.
Строительство завода компании PepsiCo было начато еще в сентябре 2020 года, а первые две производственные линии должны были начать работу в 2021 году. Планировалось, что это предприятие станет третьим заводом PepsiCo в России по производству соленых закусок. Объем инвестиций в сентябре 2020 года составлял 12 млрд руб, а строительство завода должно было улучшить логистику за счет локализации производства и обеспечить регионы Сибири, Урала, Дальнего Востока и стран ближнего зарубежья продукцией.
«Понадобится выращивание картофеля в дополнительных объемах в нашем регионе. Это — новые рабочие места. Потребуются специалисты высокого уровня квалификации — уверен, что мы справимся с этим кадровым запросом. Есть определенный экспортный потенциал у этого производства. Те темпы и та поддержка картофелеводства, которые мы сегодня видим в регионе, позволяет отрасли уверенно смотреть в будущее», — отметил председатель комитета по аграрной политике, природным ресурсам и земельным отношениям Заксобрания Новосибирской области Олег Подойма.
В марте 2022 года компания PepsiCo сообщила о приостановке продажи напитков и инвестирования проектов. Но уже в июне 2023 года Инспекция государственного строительного надзора по Новосибирской области сообщила о завершении строительства завода.
PepsiCo может продать молочный завод в Краснодарском крае
«МТС Банк» и Ozon fresh: молодежь скупает книги и снеки
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?