Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Под маркой АШАН открылись первые 7 гипермаркетов РЕАЛ
Из 16 гипермаркетов РЕАЛ, приобретенных в России Группой АШАН в 2012 году, 7 уже открыли свои двери для клиентов под маркой АШАН. Все магазины РЕАЛ завершат обновление до конца текущего года.
За летние месяцы АШАН укрепил свои позиции в регионах присутствия (Москва и область, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород), и открыл гипермаркеты в новых городах – Тамбове и Липецке.
На 01.09.2013 г. открыты:
· АШАН Сигнальный в Москве
· АШАН Фантастика в Нижнем Новгороде
· АШАН Зеленоград в Московской области
· АШАН Вернисаж в Ярославле
· АШАН Тамбов
· АШАН Липецк
· АШАН Космонавт в Санкт-Петербурге
Общая торговая площадь 7 новых магазинов составила 55 300 кв.м. Абсолютное большинство сотрудников бывших гипермаркетов РЕАЛ - 1 500 человек - продолжили работу в команде АШАН. «Наша цель – узнать каждого сотрудника, его навыки и компетенции, чтобы лучше сориентировать в дальнейшей профессиональной деятельности» - отмечает Директор по персоналу АШАН Россия Ольга Афанасьева.
До конца ноября под маркой АШАН будут открыты оставшиеся 9 магазинов РЕАЛ в Тольятти, Волгограде, Ижевске, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Иваново и Москве.
Обновленные магазины совмещают в себе положительный опыт как АШАН, так и РЕАЛ. Сильные стороны магазинов РЕАЛ, которые сохраняет АШАН - свежие продукты: овощи\фрукты, мясо, рыба, птица, колбасы и сыры, а также собственное производство готовых блюд и выпечки. АШАН, со своей стороны, внедряет политику дискаунта на все группы товаров, увеличивает ассортимент овощей и фруктов, текстиля, посуды, предлагает широкий выбор товаров на вес, а также экономичных и качественных товаров под собственными торговыми марками АШАН.
АШАН - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 66 магазинов: 47 классических гипермаркетов, 15 гипермаркетов формата АШАН Сити, 4 гипермаркета «Наша Радуга».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?