Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Под маркировку могут попасть мониторы
Евразийская экономическая комиссия обсуждает целесообразность маркировки компьютерных экранов
Предлагается помечать мониторы RFID-метками как шубы, метками DataMatrix или QR-кодами, передают «Известия». Решение о введении маркировки будет принято в ближайшие месяцы. Для принятия решения необходимо выяснить, есть ли теневой рынок компьютерных экранов, целесообразно ли внедрение маркировки. В случае с меховыми изделиями мера была принята именно для борьбы с контрафактом.
Также пока неясно, как будет выглядеть марка. RFID-метки придется закупать отдельно, но их проще учитывать – не требуется специальный прибор, учет может происходить при пересечении терминалов. Двухмерный коды можно наносить на упаковку, но к ним требуется сканер.
Антон Гуськов, директор по связям с общественностью Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники, отметил, что рынок электроники в России один из самых легальных в экономике. Большая часть мониторов собирается внутри страны, поэтому проблем с прослеживаемостью быть не должно.
В ЕЭК также идет обсуждение маркировки обуви, продукции животного происхождения и других товаров.

О стратегии развития сети DIY-гипермаркетов.