• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5480

Поделиться

Под брендом «Жить здорово» выпустят продукты питания

Название телепередачи о здоровье «Жить здорово» используют для производства продуктов здорового питания.

Компания ООО «Купецкий дом “Посадъ”» заключила соглашение об использовании бренда «Жить здорово» с ООО «ПМ Партнеры» (принадлежит Елене Малышевой и Алексею Пиманову), сообщает «Ъ». Договор заключен на долгий срок, отметил заместитель гендиректора «Посада» Сергей Сучилин. Финансовые условия сделки он не раскрыл.

Как сообщил Сучилин, «Посадъ» может не только использовать бренд в своем производстве, но и передавать его сторонним производителям. Так, сейчас ведутся переговоры с холдингом «Молвест», заводом плавленых сыров «Карат» и производителем колбас «Дымов». «Посадъ» будет получать от производителей паушальный взнос и роялти за право использования бренда «Жить здорово». Сучилин считает, что первые продукты под новым брендом появятся в магазинах в первом квартале 2018 года.

Ранее Минздрав предложил маркировать продукты по степени их полезности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»

Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами