Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почтовая логистическая компания» и «Европак» запустили первый совместный поезд в Китай
«Почтовая логистическая компания» (ПЛК) (дочерняя компания «Почты России») и «Европак» отправили из Омска первый экспортный контейнерный поезд с наливным грузом. Этот рейс доставит рапсовое масло российских производителей в Китай.
Aun Photographer/shutterstock
По пути следования поезд сделает остановку в Забайкальске, откуда поедет напрямую в китайский город Чунцин. В составе 82 крупнотоннажных двадцатифутовых контейнера с флекситанками. Общее время в пути составит 12 суток. Среди клиентов нового сервиса — крупнейшие агропроизводители Сибири.
«Продукция российского агропрома сейчас пользуется повышенным спросом во всем мире. Это связано как с её высоким качеством, так и с конкурентной ценой. Наша задача как логистической компании создать для российских агропроизводителей удобный и быстрый сервис для экспорта их продукции в любую страну, где есть спрос», — отметил исполнительный директор «Почтовой логистической компании» Сергей Служаев.
В апреле 2023 г. на полях международной выставки транспортно-логистических услуг TransRussia «Почтовая логистическая компания» и «Европак» подписали соглашение о совместном развитии экспортных перевозок наливных и насыпных грузов во флекситанках и во вкладышах в контейнер соответственно. «Европак» обеспечивает грузовую базу, предоставляет оборудование для отгрузок, а также формирует и отправляет контейнерные поезда.
«Совместный сервис по экспортным перевозкам, за счёт сокращения времени доставки, позволяет оптимизировать затраты на логистику, расширять географию российского несырьевого экспорта и повышать конкурентоспособность отечественной агропродукции на мировом продовольственном рынке», — подчеркнула директор по логистике «Европак» Анна Усачева.
«Почта России» оценила поступления платежей от маркетплейсов и подсчитала затраты на модернизацию
«Почта России» расширила сеть отделений для выдачи заказов «СберМегаМаркет»
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.