Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти втрое выросли онлайн-продажи продуктов за последние полгода
В России продажи продуктов через интернет выросли в 2,5 раза до 150 млрд рублей за первые полгода, пишет РБК со ссылкой на данные Data Insight.
RossHelen / shutterstock
Аналитики компаний Data Insight и Infoline выяснили, что онлайн-продажи в сегменте выросли за первую половину года на 174% по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Кроме того, количество заказов выросло в четыре раза, до 118 млн штук.
Эксперты отметили, что онлайн-продажи уже занимают 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольствия. Лидером в интернет-продажах за полугодие стал «ВкусВилл» с долей 14% или 21 млрд руб. На втором месте «СберМаркет», на третьем — «Самокат».
Средний чек онлайн-заказов продуктов при этом снизился на 26% и составил 1,2 тысяч рублей. Аналитики связывают такие данные с ростом компаний экспресс-доставки, таких как «Самокат» и «Яндекс. Лавка», которые составляют большую долю заказов и существенно снижают чек. Средний чек у традиционной розницы X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») существенно не изменился, он составил 434,1 руб.
Ранее сообщалось о том, что к 2024 году онлайн-продажи продуктов в России могут превысить 1 трлн рублей.
Кроме того, экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?