Декоративное изображение
4 476

Поделиться

Почти втрое выросли онлайн-продажи продуктов за последние полгода

В России продажи продуктов через интернет выросли в 2,5 раза до 150 млрд рублей за первые полгода, пишет РБК со ссылкой на данные Data Insight.

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

Аналитики компаний Data Insight и Infoline выяснили, что онлайн-продажи в сегменте выросли за первую половину года на 174% по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Кроме того, количество заказов выросло в четыре раза, до 118 млн штук.

Эксперты отметили, что онлайн-продажи уже занимают 1,7% в общем обороте розничной торговли продовольствия. Лидером в интернет-продажах за полугодие стал «ВкусВилл» с долей 14% или 21 млрд руб. На втором месте «СберМаркет», на третьем — «Самокат».

Средний чек онлайн-заказов продуктов при этом снизился на 26% и составил 1,2 тысяч рублей. Аналитики связывают такие данные с ростом компаний экспресс-доставки, таких как «Самокат» и «Яндекс. Лавка», которые составляют большую долю заказов и существенно снижают чек. Средний чек у традиционной розницы X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») существенно не изменился, он составил 434,1 руб.

Ранее сообщалось о том, что к 2024 году онлайн-продажи продуктов в России могут превысить 1 трлн рублей.

Кроме того, экспресс-доставка обгоняет доставку впрок по популярности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами