Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 254

Поделиться

Почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку»

«Делойт» и Х5 Group выяснили, сколько компаний оставили сотрудников на удаленной работе. Исследование основано на данных 80 компаний из различных отраслей.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Согласно совместному исследованию «Делойта» в СНГ и X5 Group, 97% опрошенных компаний позволили сотрудникам работать удаленно или в гибридном формате даже после снятия ограничений регулятора. До COVID-19 возможности работать удаленно не было у сотрудников 27% опрошенных компаний, еще столько же признались, что такая форма труда была официально запрещена, но на практике сотрудники договаривались о днях работы из дома.

По данным опроса, 77% работодателей, которые перевели сотрудников на удаленную или гибридную работу, выплачивают какую-либо компенсацию за изменение формата работы. Больше трети компаний (36%) оказывают дополнительную поддержку для сотрудников с детьми.

X5 Group в рамках проекта «X5 Home Office» начала пилотировать удаленный режим работы для группы сотрудников еще в 2019 году, а с 2020 года масштабировала проект на весь офисный персонал компании. Проект «Х5 Home Office» поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, как в офисах, так и в онлайне. По результатам опросов, 80% участников оценивают опыт удаленной работы крайне позитивно или позитивно, более 90% сотрудников предпочитает традиционному формату «работе из офиса» новые форматы: гибридная форма: ~ 60%; полностью удаленная форма: ~ 35%.

Для исследования проводился онлайн-опрос среди 80 компаний из различных отраслей экономики и качественный анализ — интервью продолжительностью 1–1,5 часа среди топ-9 компаний, работающих в сфере ИТ, финансовых услуг и торговли, которые реализуют переход на удаленный или гибридный формат работы.

Ранее Wildberries сообщил о том, что предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.

Кроме того, Lamoda рассказала, как изменился офисный образ после «удаленки».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами