Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти все российские компании разрешили сотрудникам «удаленку»
«Делойт» и Х5 Group выяснили, сколько компаний оставили сотрудников на удаленной работе. Исследование основано на данных 80 компаний из различных отраслей.
Источник: X5 Group
Согласно совместному исследованию «Делойта» в СНГ и X5 Group, 97% опрошенных компаний позволили сотрудникам работать удаленно или в гибридном формате даже после снятия ограничений регулятора. До COVID-19 возможности работать удаленно не было у сотрудников 27% опрошенных компаний, еще столько же признались, что такая форма труда была официально запрещена, но на практике сотрудники договаривались о днях работы из дома.
По данным опроса, 77% работодателей, которые перевели сотрудников на удаленную или гибридную работу, выплачивают какую-либо компенсацию за изменение формата работы. Больше трети компаний (36%) оказывают дополнительную поддержку для сотрудников с детьми.
X5 Group в рамках проекта «X5 Home Office» начала пилотировать удаленный режим работы для группы сотрудников еще в 2019 году, а с 2020 года масштабировала проект на весь офисный персонал компании. Проект «Х5 Home Office» поддерживает организационные изменения компании, включая более гибкие условия работы и более широкие возможности для взаимодействия команд, как в офисах, так и в онлайне. По результатам опросов, 80% участников оценивают опыт удаленной работы крайне позитивно или позитивно, более 90% сотрудников предпочитает традиционному формату «работе из офиса» новые форматы: гибридная форма: ~ 60%; полностью удаленная форма: ~ 35%.
Для исследования проводился онлайн-опрос среди 80 компаний из различных отраслей экономики и качественный анализ — интервью продолжительностью 1–1,5 часа среди топ-9 компаний, работающих в сфере ИТ, финансовых услуг и торговли, которые реализуют переход на удаленный или гибридный формат работы.
Ранее Wildberries сообщил о том, что предприниматели из удаленных регионов страны выходят в онлайн.
Кроме того, Lamoda рассказала, как изменился офисный образ после «удаленки».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.