Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4196

Поделиться

Почти в 4 раза вырос в Москве выпуск одежды

С января 2022 года выпуск одежды в Москве вырос почти в 4 раза, пишет «Агентство городских новостей Москва» со ссылкой на пресс-службу столичного комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Фото: Blue Titan/shutterstock

Blue Titan/shutterstock

В период с января по октябрь 2022 года столичные предприятия выпустили в 3,7 раза больше одежды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Производство одежды остается в лидерах по темпам роста среди других отраслей промышленности. Предприятия продолжают замещение ушедших зарубежных компаний, расширяют присутствие в розничных точках и осваивают рынки регионов России и стран СНГ. По итогам 10 месяцев этого года они выпустили в 3,7 раза больше изделий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В свою очередь, объем отгруженной продукции увеличился на 60,7% — до 41,8 млрд руб.», — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

В настоящий момент в легкой промышленности Москвы работают более 200 производителей одежды, обуви и нетканых материалов. В городе производят классические костюмы, пальто, куртки, школьную и спортивную форму, трикотажные, кожаные и вязаные изделия, пуховики, плащи, одежду для активного отдыха.

«За 10 месяцев в Москве произвели на 39% больше трикотажных и вязаных изделий и на 25% — спецодежды по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо этого, в городе активно развивается производство одежды для детей, появляются новые бренды. Так, одно из московских предприятий с января по октябрь 2022 года в семь раз увеличило выпуск продукции», — отметил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.

Производитель обуви Munz Group планирует выпускать одежду

На «Яндекс Маркете» появились б/у одежда и обувь

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами