Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти треть посетителей ТЦ – клиенты кафе и ресторанов
- Разнообразное гастрономическое предложение стимулирует посещаемость и увеличивает продолжительность шоппинга
- Значимость этого фактора сильно зависит от конкретного рынка и его культурных особенностей
- Из-за возросших требований потребителей общее впечатление приобретает все большую значимость
Согласно новому исследованию о состоянии отрасли общественного питания (F&B), почти треть посетителей торговых центров в Европе, Южной Африке и на Ближнем Востоке заходят в кафе или ресторан. Отождествлять торговые центры с теми местами, где можно посетить кафе или ресторан, особенно характерно для покупателей в ОАЭ, Южной Африке, Турции, Румынии и Испании.
Исследование показало, что 59% покупателей в ОАЭ, 57% в Южной Африке, 52% в Турции, 51% в Польше и 42% в Испании бывают в торговых центрах, исключительно чтобы посетить кафе или ресторан.
Однако, несмотря на то, что основная цель пребывания в торговом центре заключается в посещении заведения общественного питания, в среднем 40% опрошенных затем отправляются на шоппинг.
Посещаю ли я иногда торговый центр, исключительно чтобы зайти в кафе или ресторан и т.д.?
2
Источник: CBRE, 2015
В исследовании приняли участие 22 тысячи покупателей на 22 рынках Европы, Южной Африки и Ближнего Востока.
Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.