Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти половина россиян впервые попробовала доставку продуктов во время пандемии
RossHelen/ Shutterstock
Согласно результатам опроса, проведенного «Райффайзенбанком», порядка 44% россиян в период пандемии COVID-19 впервые заказали продукты из магазинов на дом. В опросе приняли участие 1500 жителей крупных городов России.
«Режим самоизоляции подтолкнул россиян к тому, чтобы попробовать ранее привычные услуги в цифровом режиме. Так, половина опрошенных заменили походы в рестораны на доставку готовой еды (50%), впервые заказали домой продукты из супермаркета (44%) и посмотрели фильм в онлайн-кинотеатре (46%)», - говорится в исследовании банка.
Кроме того, режим самоизоляции вызвал спрос и на другие цифровые услуги. Так, 26% опрошенных учились на курсах и занимались спортом дистанционно. А 37% респондентов в этом году впервые попробовали работать удаленно.
Большинство опрошенных положительно восприняли такой опыт. 55% респондентов продолжат пользоваться цифровыми сервисами и после пандемии коронавируса. А 25% опрошенных готовы вновь обращаться к цифровыми услугами только в том случае, если они не превысят стоимость офлайн-услуг.
Ранее сообщалось, что Google исследовал поведение потребителей во время пандемии.
Британский супермаркет Tesco доставит продукты с помощью дронов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?