Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почти половина россиян считают свое питание неправильным
Почти половина россиян (48%) считает свой рацион питания неправильным, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, на которые ссылаются «Известия».
«Мнения россиян в оценке своего рациона питания разделились практически поровну: 48% считают его правильным и столько же — неправильным», — показало исследование.
При этом чаще такого мнения придерживаются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (56%). Представители старших поколений, напротив, заявляют о правильности своего питания — от 45 до 59 лет (52%) и от 60 лет (35%), показал опрос.
Под правильным питанием 43% опрошенных понимают отказ от вредных продуктов (фастфуда, выпечки, сладкого, газированных напитков и прочего).
«Около трети респондентов связывают данное понятие с принятием небольших порций пищи 4–5 раз в день (35%), употреблением достаточного количества воды (35%), потреблением только органических продуктов (33%), умеренным питанием (31%) и контролем состава пищи (30%)», — говорится в опросе.
Среди наиболее часто употребляемых продуктов россияне назвали хлеб, хлебобулочные изделия и растительные масла — их употребляет большинство (91%) опрошенных не реже двух раз в неделю.
«Также россияне не реже двух раз в неделю употребляют свежие овощи (87%), молоко и молочные продукты (81%), крупы и макаронные изделия (81%). Мясо присутствует в рационе не реже двух раз в неделю у 80% россиян, а фрукты и свежие ягоды — у 74%», — говорится в исследовании.
Полезными почти половина респондентов (45%) считают те продукты, в составе которых нет ГМО. Ещё около трети (27%) — продукты, содержащие натуральные компоненты (27%), а также не содержащие агрохимикаты и пестициды (26%).
«Только 8% россиян придерживаются мнения, что понятие „полезные продукты“ связано с их питательными свойствами, а 15% считают, что полезные продукты — те, что богаты витаминами», — показал опрос.
Ранее сообщалось о том, что российские продукты питания появятся на Tmall.
Кроме того, итальянские производители продуктов питания присматриваются к России.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?