Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1993

Поделиться

Почти половина россиян считают свое питание неправильным

Почти половина россиян (48%) считает свой рацион питания неправильным, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, на которые ссылаются «Известия».

«Мнения россиян в оценке своего рациона питания разделились практически поровну: 48% считают его правильным и столько же — неправильным», — показало исследование.

При этом чаще такого мнения придерживаются молодые люди в возрасте от 25 до 34 лет (56%). Представители старших поколений, напротив, заявляют о правильности своего питания — от 45 до 59 лет (52%) и от 60 лет (35%), показал опрос.

Под правильным питанием 43% опрошенных понимают отказ от вредных продуктов (фастфуда, выпечки, сладкого, газированных напитков и прочего).

«Около трети респондентов связывают данное понятие с принятием небольших порций пищи 4–5 раз в день (35%), употреблением достаточного количества воды (35%), потреблением только органических продуктов (33%), умеренным питанием (31%) и контролем состава пищи (30%)», — говорится в опросе.

Среди наиболее часто употребляемых продуктов россияне назвали хлеб, хлебобулочные изделия и растительные масла — их употребляет большинство (91%) опрошенных не реже двух раз в неделю.

«Также россияне не реже двух раз в неделю употребляют свежие овощи (87%), молоко и молочные продукты (81%), крупы и макаронные изделия (81%). Мясо присутствует в рационе не реже двух раз в неделю у 80% россиян, а фрукты и свежие ягоды — у 74%», — говорится в исследовании.

Полезными почти половина респондентов (45%) считают те продукты, в составе которых нет ГМО. Ещё около трети (27%) — продукты, содержащие натуральные компоненты (27%), а также не содержащие агрохимикаты и пестициды (26%).

«Только 8% россиян придерживаются мнения, что понятие „полезные продукты“ связано с их питательными свойствами, а 15% считают, что полезные продукты — те, что богаты витаминами», — показал опрос.

Ранее сообщалось о том, что российские продукты питания появятся на Tmall.

Кроме того, итальянские производители продуктов питания присматриваются к России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами