Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на треть подорожали шубы в РФ
В июне 2023 года шубы в России подорожали почти на треть, пишут «Известия» со ссылкой на слова представителя Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
senivpetro/Freepik
В июне текущего года средняя цена на шубы в России составила почти 60 тысяч рублей, что на 29% больше, чем в марте, когда их стоимость была минимальной — 46 000 рублей. Руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина отметила, что в стране вырос спрос на меховые изделия из овчины: их продажи выросли на 21% год к году. Популярными становятся изделия из енота (+31%). А самым дорогим проданным меховым изделием в первом полугодии 2023 г. стала импортная шуба из рыси — ее купили за 21,9 млн рублей в Подмосковье.
В целом за год цена шуб немного снизилась — почти на 7%. В первом полугодии прошлого года шубы в среднем стоили 63 000 рублей, а в аналогичный период 2023 года — 59 000 руб.
PR-директор «Снежной Королевы» Ольга Демидова подчеркнула, что рост цен связан с новыми маркетинговыми стратегиями. После введения маркировки и обеления рынка продавцы начали весной вводить скидки для покупателей на зимнюю коллекцию, а летом — выводить в продажу новые поступления.
Сеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
Минпромторг: в России снизился спрос на шубы из натурального меха
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.