Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 162

Поделиться

Почти на треть подорожали шубы в РФ

В июне 2023 года шубы в России подорожали почти на треть, пишут «Известия» со ссылкой на слова представителя Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

senivpetro/Freepik

senivpetro/Freepik

В июне текущего года средняя цена на шубы в России составила почти 60 тысяч рублей, что на 29% больше, чем в марте, когда их стоимость была минимальной — 46 000 рублей. Руководитель товарной группы «Легпром» ЦРПТ Анна Петрушина отметила, что в стране вырос спрос на меховые изделия из овчины: их продажи выросли на 21% год к году. Популярными становятся изделия из енота (+31%). А самым дорогим проданным меховым изделием в первом полугодии 2023 г. стала импортная шуба из рыси — ее купили за 21,9 млн рублей в Подмосковье.

В целом за год цена шуб немного снизилась — почти на 7%. В первом полугодии прошлого года шубы в среднем стоили 63 000 рублей, а в аналогичный период 2023 года — 59 000 руб.

PR-директор «Снежной Королевы» Ольга Демидова подчеркнула, что рост цен связан с новыми маркетинговыми стратегиями. После введения маркировки и обеления рынка продавцы начали весной вводить скидки для покупателей на зимнюю коллекцию, а летом — выводить в продажу новые поступления.

Сеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом

Минпромторг: в России снизился спрос на шубы из натурального меха

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами