Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 080

Поделиться

Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году

Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены в 2022 г. снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году, пишет РБК.

ElRoi/ Shutterstock

ElRoi/ Shutterstock

Несмотря на снижение продаж детского питания и подгузников в натуральном выражении, россияне потратили на эти товары больше, чем годом ранее — в деньгах продажи увеличились на 10,5%.

В статистике были учтены продажи в традиционной рознице и в онлайн-магазинах. Согласно исследованию от NielsenIQ, спрос упал на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (-13,3% год к году), готовые напитки для детей (-10,3%) и молочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре) — его куплено меньше на 20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году.

Также жители страны покупали меньше подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%. Траты в деньгах на подгузники выросли на 17,7%, на заменители грудного молока — на 12,1%. На детское молочное питание и напитки для детей россияне потратили, соответственно, на 10,9% и 9,8% больше.

Участники рынка полагают, что на цены повлияли проблемы с доступностью сырья и упаковки. К тому же часть родителей отказалась от ряда категорий детских продуктов, не обязательных в рационе ребенка и вместо них они начали покупать продукты со «взрослой полки».

Маркировку воды для детского питания могут ввести с 1 сентября 2023 года

Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами