Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на 8% упали продажи детского питания и подгузников в РФ в 2022 году
Аналитики исследовательской компании NielsenIQ выяснили, что в 2022 году продажи детского питания и товаров для гигиены в 2022 г. снизились в натуральном выражении на 7,8% год к году, пишет РБК.
ElRoi/ Shutterstock
Несмотря на снижение продаж детского питания и подгузников в натуральном выражении, россияне потратили на эти товары больше, чем годом ранее — в деньгах продажи увеличились на 10,5%.
В статистике были учтены продажи в традиционной рознице и в онлайн-магазинах. Согласно исследованию от NielsenIQ, спрос упал на все ключевые категории детского питания, в том числе сухое (-13,3% год к году), готовые напитки для детей (-10,3%) и молочное детское питание (-8,6%). Сильнее всего снизилось потребление вязкого питания (например, пюре) — его куплено меньше на 20,2%. Продажи заменителей грудного молока снизились на 5,4% год к году.
Также жители страны покупали меньше подгузников — на 8,3%, талька — на 9,6%, детского крема — на 12,1%. Траты в деньгах на подгузники выросли на 17,7%, на заменители грудного молока — на 12,1%. На детское молочное питание и напитки для детей россияне потратили, соответственно, на 10,9% и 9,8% больше.
Участники рынка полагают, что на цены повлияли проблемы с доступностью сырья и упаковки. К тому же часть родителей отказалась от ряда категорий детских продуктов, не обязательных в рационе ребенка и вместо них они начали покупать продукты со «взрослой полки».
Маркировку воды для детского питания могут ввести с 1 сентября 2023 года
Власти расширят перечень детских товаров, облагаемых НДС по ставке 10%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?