Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на 50% выросли продажи новых легковых автомобилей по итогам 2024 года
В 2024 году в России было реализовано 1,571 млн новых легковых автомобилей — на 48,4% больше, чем в 2023 году, пишет ТАСС со ссылкой на данные «Автостата».
R Photography Background/Shutterstock/Fotodom
Порядка 28% от общего объема продаж по итогам 2024 года пришлось на отечественную Lada, продажи которой увеличились на 34,4% — до 436,155 тыс. единиц. В модельном рейтинге 2024 года первое место занимают автомобили семейства Lada Granta, «тираж» которых в 2024 году составил 201,5 тыс. авто (+2,8% к уровню 2023 года).
«Согласно данным аналитического агентства „Автостат“, за весь прошлый год в нашей стране было реализовано 1 571 272 новых легковых машины. Это на 48,4% больше, чем в 2023 году. <…> Если рассматривать итоги декабря минувшего года, то за этот период в России было реализовано 123 431 новый легковой автомобиль. Это на 3,3% больше, чем за тот же месяц 2023 года», — говорится в сообщении.
Китайский бренд Haval стал самой популярной иностранной маркой. Его объем реализации достиг 190,6 тыс. автомобилей (+70,6% к уровню 2023 года).
В топ-10 брендов по продажам также вошли китайские марки Chery (157 тыс.), Geely (149,1 тыс.), Changan (106,1 тыс.), Omoda (49,5 тыс.), Exeed (40,9 тыс.) и Jetour (35,1 тыс.). В десятку также попали белорусский Belgee (34,6 тыс.) и китайский Tank (28,5 тыс.). Бренд Exeed завершил 2024 год с отрицательной динамикой (-3%), в то время как все остальные марки продемонстрировали рост.
На 20% вырастут цены на новые автомобили в 2025 году
«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.