Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 779

Поделиться

Почти на 50% выросли продажи новых легковых автомобилей по итогам 2024 года

В 2024 году в России было реализовано 1,571 млн новых легковых автомобилей  на 48,4% больше, чем в 2023 году, пишет ТАСС со ссылкой на данные «Автостата».

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

R Photography Background/Shutterstock/Fotodom

Порядка 28% от общего объема продаж по итогам 2024 года пришлось на отечественную Lada, продажи которой увеличились на 34,4% — до 436,155 тыс. единиц. В модельном рейтинге 2024 года первое место занимают автомобили семейства Lada Granta, «тираж» которых в 2024 году составил 201,5 тыс. авто (+2,8% к уровню 2023 года).

«Согласно данным аналитического агентства „Автостат“, за весь прошлый год в нашей стране было реализовано 1 571 272 новых легковых машины. Это на 48,4% больше, чем в 2023 году. <…> Если рассматривать итоги декабря минувшего года, то за этот период в России было реализовано 123 431 новый легковой автомобиль. Это на 3,3% больше, чем за тот же месяц 2023 года», — говорится в сообщении.

Китайский бренд Haval стал самой популярной иностранной маркой. Его объем реализации достиг 190,6 тыс. автомобилей (+70,6% к уровню 2023 года).

В топ-10 брендов по продажам также вошли китайские марки Chery (157 тыс.), Geely (149,1 тыс.), Changan (106,1 тыс.), Omoda (49,5 тыс.), Exeed (40,9 тыс.) и Jetour (35,1 тыс.). В десятку также попали белорусский Belgee (34,6 тыс.) и китайский Tank (28,5 тыс.). Бренд Exeed завершил 2024 год с отрицательной динамикой (-3%), в то время как все остальные марки продемонстрировали рост.

На 20% вырастут цены на новые автомобили в 2025 году

«Авито»: россияне приобретают автомобили в среднем три раза

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами