• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4070

Поделиться

Почти на 40% упал спрос на франшизы ресторанов за два года

Пандемия коронавирусной инфекции привела и неопределенность касательно будущих возможных ограничений для бизнеса привела к серьезному падению спроса на франшизы ресторанов, пишет «Ъ».

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

ArmadilloPhotograp/ Shutterstock

Аналитики Franshiza.ru выяснили, что спрос на франшизы ресторанов в январе—сентябре 2021 года упал на 39% по сравнению с тем же периодом 2019 года. Еще в 2019 году покупкой франшизы ресторанной сети интересовались 10–11% (в растущие периоды в 2015–2016 годах эта цифра могло доходить до 20%), а в 2021 году на сегмент приходится только 6% потенциальных франчайзи.

Директор департамента франчайзинга компании «Шоколадница» Максим Трубников отметил, что спрос на франшизу сократился на 40% за прошедшие месяцы 2021 года. Падение интереса к открытию новых партнерских точек подтвердил и владелец сети ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов.

Кроме того, президент Федерации отельеров и рестораторов России Игорь Бухаров рассказал о том, что рестораны боятся продавать франшизы неопытным инвесторам.

«Ресторанный бизнес в шатком положении, и новое заведение может не оказаться успешным и быстро закрыться. У франчайзеров не стоит задачи заработать на паушальном взносе, намного выгоднее удержать заведение на плаву и получать роялти», — объяснил он.

При этом, из данных Росстата следует, что оборот заведений общепита уже вернулся к докризисным значениям. В январе—июле 2021 года показатель достиг 1 трлн руб., в тот же период 2019 года он был на уровне 991 млн руб.

Ранее сообщалось о том, что два столичных ресторана вошли в рейтинг топ-50 лучших в мире.

Кроме того, «Тануки» открывает ресторан с новым дизайном.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами