Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти на 34% сократился импорт парфюмерии в мае 2024 года
В конце весны текущего года поставки парфюмерии сократились на 33,8% год к году, пишет «Ъ» со ссылкой на данные ЦРПТ. Тренд развивается в условиях снижения потребительского спроса на 3–9%.
Ollyy/Shutterstock/Fotodom
Участники рынка полагают, что снижение импорта парфюмерии произошло на фоне неудавшейся попытки профильных ритейлеров предложить покупателям аналоги ушедших с рынка брендов. Кроме того, в сегменте духов импорт сократился на 56% год к году, до 372 тысяч флаконов в мае, поставки туалетной воды снизились на 12,5%, до 939 тысяч, а парфюмерной — на 20,1%, до 2,4 млн.
Руководитель товарной группы ЦРПТ Варвара Михайлова также связала снижение зарубежных поставок и покупательского спроса с ростом внутреннего производства. За первые пять месяцев 2024 года на рынке было представлено 43,9 млн флаконов российской парфюмерии: это почти на 37% больше, чем годом ранее.
Также россияне продолжают искать альтернативные каналы покупки ароматов — привозят их из заграничных поездок или заказывают в частном порядке из-за рубежа.
В 2023 году объем производства российского парфюма вырос на 30%
Власти скорректировали перечень видов парфюмерии, которые не относятся к спиртосодержащей продукции
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.