Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
839

Поделиться

Почти на 30% снизились за год продажи электромобилей в РФ

В России продолжают снижаться продажи электромобилей, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Автостата».

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

Nick Starichenko/Shutterstock/Fotodom

В сентябре текущего года продажи электромобилей в России снизились на 28% в годовом выражении, всего было продано 1,27 тысяч машин. Продажи падали также в августе (12%) и в июле (1%). Участники рынка полагают, что подобное снижение продаж связано с ужесточением требований к ввозу, высокими ценами и недостаточно развитой инфраструктурой. С 1 апреля растаможить электромобили, даже из стран ЕАЭС, можно только в России. В марте 2024 года, за месяц до изменений, было продано рекордные 2,5 тысячи новых электромобилей — в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период 2023 года.

Аналитики «Автостата» также выяснили, что в сентябре лидером среди электрокаров на российском рынке стал китайский бренд Zeekr с 586 проданными машинами, продажи «Москвича» выросли в шесть раз — до 157 штук. На третьем месте — Ora (суббренд Haval) с 74 проданными автомобилями. В «Рольф» и «Авалон» спрогнозировали дальнейшее снижение рынка в октябре.

«Впереди холода, а они никогда не способствовали продаже электрокаров. В холодное время батарея быстрее разряжается», — отметил директор департамента продаж новых автомобилей «Рольфа» Николай Иванов.

Тем не менее, в «Автостате» считают, что продажи новых электромобилей в РФ по итогам 2024 года могут вырасти до 17–18 тысяч штук против 14 тысяч штук в 2023 году.

Каждый третий электромобиль в РФ — японской марки

Toyota отложила выпуск электромобилей в США на 2026 год

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами