Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19
Испанская сеть магазинов одежды Mango смогла удвоить продажи через онлайн-площадки за время карантина, вызванного пандемией COVID-19, пишет Retail Detail.
Teresa Tovar Romero / shutterstock
За время карантинов, вызванных пандемией COVID-19, модный ритейлер Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов. В связи с этим, в планах компании на ближайшее будущее стоит активное развитие электронной коммерции.
С 15 марта по 1 июня на электронных площадках, где представлены коллекции Mango, зарегистрировано более 140 миллионов посещений. Ритейлер смог привлечь почти миллион новых онлайн-клиентов и удвоить продажи в Интернете благодаря карантину, вынудившем людей совершать покупки не выходя из дома. В результате рост онлайн-продаж был на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В настоящий момент у компании почти шесть миллионов постоянных онлайн-покупателей.
«Вынужденное закрытие розницы, вызванное мерами безопасности из-за COVID-19 привело к резкому скачку развития электронной коммерции в сфере моды», — говорит генеральный директор Mango Тони Руис, — «Наша компания занялась развитием онлайн-продаж еще двадцать лет назад и поэтому мы смогли справиться с резким ростом продаж через Интернет».
Ранее сообщалось о том, что сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.
Кроме того, Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?