• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3414

Поделиться

Почти миллион новых онлайн-клиентов принесла Mango пандемия COVID-19

Испанская сеть магазинов одежды Mango смогла удвоить продажи через онлайн-площадки за время карантина, вызванного пандемией COVID-19, пишет Retail Detail.

Teresa Tovar Romero / shutterstock

Teresa Tovar Romero / shutterstock

За время карантинов, вызванных пандемией COVID-19, модный ритейлер Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов. В связи с этим, в планах компании на ближайшее будущее стоит активное развитие электронной коммерции.

С 15 марта по 1 июня на электронных площадках, где представлены коллекции Mango, зарегистрировано более 140 миллионов посещений. Ритейлер смог привлечь почти миллион новых онлайн-клиентов и удвоить продажи в Интернете благодаря карантину, вынудившем людей совершать покупки не выходя из дома. В результате рост онлайн-продаж был на 20% выше по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. В настоящий момент у компании почти шесть миллионов постоянных  онлайн-покупателей.

«Вынужденное закрытие розницы, вызванное мерами безопасности из-за COVID-19 привело к резкому скачку развития электронной коммерции в сфере моды», — говорит генеральный директор Mango Тони Руис, — «Наша компания занялась развитием онлайн-продаж еще двадцать лет назад и поэтому мы смогли справиться с резким ростом продаж через Интернет».

Ранее сообщалось о том, что сеть Mango уже возобновила работу 1050 магазинов в 72 странах.

Кроме того, Mango перечислит часть выручки на борьбу с коронавирусом.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами