Декоративное изображение
1 962

Поделиться

Почти каждый третий житель Москвы до сих пор выбирает рынок

Согласно результатам исследования "Мониторинг товаров для ремонта и строительства", проводимого компанией WorkLine Research (COMCON-SPb), 31% москвичей совершают основные покупки товаров для ремонта и строительства на рынках.

При этом еще 37% москвичей покупают товары в равной степени как в точках форматной, так и неформатной торговли. Лишь оставшаяся треть жителей столицы чаще делает такие покупки в магазинах. Такая ситуация заметно отличается от ситуации в других европейских столицах и в Санкт-Петербурге, где товары для ремонта и строительства приобретают почти исключительно в магазинах.

Если говорить о спонтанном знании мест продажи, то лидирующую позицию занимает рынок "Каширский двор", его спонтанно назвал каждый четвертый покупатель товаров для ремонта и строительства. В команду лидеров также входят "Каширский двор-2" (спонтанное знание 20%) и "Каширский двор-3" (16%). На втором месте по уровню спонтанного знания располагается "Leroy Merlin" (21%), а замыкают шестерку лидеров сети магазинов "Старик Хоттабыч" и "OBI" - 14% и 13% соответственно.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами