Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти четверть фруктового рынка занимал импорт
В 2011 году на российском рынке овощей импортная продукция занимала 23%
Согласно «Бизнес-плану овощехранилища (с финансовой моделью)», компании Intesco Research Group , в структуре российского рынка овощей 2011 года объем импортной продукции составлял 23%. в 2007-2011 гг. объем российского импорта овощей в натуральном выражении постепенно увеличивался. В последние два года произошел резкий рост объема импорта овощей, составляющий ежегодно 28-30%.
Российский импорт овощей и корнеплодов в 2011 году в натуральном выражении составил 4,1 млн. тонн, что на 28,2% больше показателя предыдущего года. В соимостном выражении объем импорта составил 3,1 млрд. долл., увеличившись по сравнению с предыдущим годом более чем на 36%.
На прилавки российских овощных рынков и розничных сетей поступают овощи из Нидерландов, Китая, Турции, Египта, Израиля, Польши, Азербайджана, Ирана, Украины, Узбекистана, Бельгии, Франции и других стран. Почти 48% российского экспорта в 2011 году пришлось на четыре страны: Нидерланды экспортировали 13,6% объема овощей и корнеплодов; на Китай пришлось 13%, на Турцию – около 12% и на Египет – 9,5 % совокупного объема российского импорта овощей и корнеплодов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?