Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 90% родителей идут за покупками для своих детей в специализированные детские магазины
Компания "РосБизнесКонсалтинг" завершила обработку результатов первого синдикативного исследования " Исследование потребителей на рынке детских товаров".
Исследование подтвердило ведущие позиции специализированных детских магазинов в рейтинге основных каналов продаж детских товаров. В детских магазинах делают покупки 87% родителей в Москве, 91% родителей в Санкт-Петербурге и 89% родителей в региональных центрах.
Основную конкуренцию детским магазинам составляют гипермаркеты и универсальные магазины - 76-79% целевой аудитории покупают здесь те или иные детские товары. Наиболее остро конкуренция между детскими магазинами и гипермаркетами заметна по категориям детского питания и школьных товаров: частота совершения покупок этих товаров практически одинакова по двум каналам продаж (в детских магазинах и гипермаркетах).
В региональных столицах покупки детского питания в гипермаркетах совершаются даже чаще, чем в специализированных детских магазинах.
На рынках и ярмарках детские товары покупают чуть более 1/3 родителей. Эта доля ниже в Санкт-Петербурге, чем в Москве и регионах.
Наиболее заметна разница по регионам в секторе интернет-покупок. В Москве покупки детских товаров через Интернет совершают более 27% семей с детьми, в Санкт-Петербурге - в 2 раза меньше, в других региональных столицах - в 3 раза реже.
Исследование показало также зависимость мест покупок от уровня дохода семьи и возраста детей.
Исследование проведено методом онлайн-опроса (CAWI) на базе интернет-панели российской компании Online Market Intelligence (OMI) в декабре - январе 2008 г.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?