Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 624

Поделиться

Почти $90 млрд заработал Китай на медицинских масках за 2020 год

В течение первого года пандемии коронавируса китайские бизнесмены смогли в четыре раза нарастить экспорт медицинских масок и респираторов, пишет РБК.

nastya_gepps / pixabay.com

nastya_gepps / pixabay

Экспорт средств индивидуальной защиты, среди которых маски, респираторы, защитная одежда и перчатки, со стороны Китая оценивается в 88,1 млрд долларов за 2020 год пандемии. Всего за прошлый год масок и респираторов было экспортировано на сумму $53,8 млрд, что больше на $48,8 млрд, чем в 2019 году. Доход от продажи щитков для лица составил $16,8 млрд, поставки защитной одежды принесли Китаю $10,8 млрд, ещё $3,9 млрд составил доход от продажи перчаток.

При этом, несмотря на то, что объемы производства китайских защитных средств существенно выросли, рост цен на них в течение 2020 года не остановился. В апреле 2020 года стоимость одной маски и респиратора выросла на 720% в сравнении с декабрем 2019 года. Также на 536,2% выросли цены на комплекты защитной одежды. Аналитики отмечают, что такой рост цен произошел на фоне глобального спроса на средства защиты.

Ранее Роскачество назвало наиболее эффективные защитные маски.

Кроме того, основательница сети «АндерСон» Анастасия Татулова призвала правительство ввести персональные штрафы за отказ носить маски.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами