Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти $6 млрд потеряла компания Carlsberg на фоне ухода из РФ
Датская пивоваренная компания Carlsberg подсчитала убытки после ухода с российского рынка, пишут «Ведомости». Согласно финансовой отчетности компании за 2023 год, они составили 40,8 млрд крон ($5,9 млрд).
ricochet64 / shutterstock
Компания Carlsberg заявила о потере $5,9 млрд в связи с уходом с рынка РФ. Кроме того, общие убытки были оценены более чем в $6,8 млрд.
В марте 2022 году Carlsberg Group сообщила о решении добиться продажи всех активов в России. Той же весной компания остановила инвестиции и экспорт в страну, прекратила производство, продажи и рекламу бренда Carlsberg.
В августе прошлого года появилась информация о том, что решение оставить российский рынок привело к тому, что в первом полугодии 2022 года убытки компании составили $630 млн, несмотря на рост продаж в остальных странах присутствия. В ноябре 2023 года Carlsberg потребовал от российских властей возместить ущерб из-за срыва сделки по продаже пивоваренной компании «Балтика». В случае, если переговоры не состоятся, инвестор планирует обратиться в международный третейский суд.
Передача бренда «Балтика» структуре Carlsberg признана недействительной
«Балтика» пытается сохранить права на марки Carlsberg и Grimbergen
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?