Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11882

Поделиться

Почти 50% россиян перешли на отечественные бренды

Жители России продолжают переходить на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний, пишут «Риа Новости».

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Аналитики Nielsen выяснили, что почти половина потребителей в России перешли на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний с рынка. Компания провела исследование индекса потребительского оптимизма по итогам четвертого квартала 2022 года.

Согласно исследованию, доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%. 36% респондентов отметили, что не изменили своим потребительским привычкам и продолжают покупать те же бренды, что и до марта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти на другие бренды, но тоже иностранного производства.

Кроме того, несмотря на массовый отток иностранных брендов из России, в категории продуктов питания эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам года россияне особенно активно на российское детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки. Кроме того, в 2023 году российские компании продолжат расширять производство в этих сегментах и выводить на рынок новые продукты.

В исследовании также отмечается, что в числе перешедших на продукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33% — не удовлетворены ценами на аналоги зарубежных брендов, 21% — не могут найти приемлемую по качеству продукцию иностранных брендов.

NielsenIQ: в 2022 году на рынок вышло 40 тысяч новинок

NielsenIQ: В 2022 году цены на FMCG рынке выросли на 21%

NielsenIQ: рынок молочных продуктов в 2023 году

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами