Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Почти 30% россиян в 2014 году предпочитали покупать розы
Главным критерием выбора того или иного срезанного растения для составления букетов в РФ в 2014 году оставался личный вкус каждого потребителя. Однако у россиян, как и у большинства представителей той или иной страны, есть общие специфические требования к цветам, которые отражают яркие особенности культуры потребления данной продукции.
Так, согласно данным работы «Бизнес-план магазина цветов – 2014 (с финансовой моделью)», лидером рейтинга потребительских предпочтений стали розы (почти 30% респондентов), аналогичными были результаты, детализированные для московского региона. Наиболее близкими по данному вопросу являются предпочтения немцев и французов.
При этом частота совершения покупки находится на низком уровне по сравнению с другими странами мира. Более 30% опрошенных россиян приобретают цветы реже одного раза в месяц. Только 7% граждан РФ делают это без особого повода. В Европе же средняя частота покупки «для себя» составляет 1 раз в две недели.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?