Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 010

Поделиться

Почти 30% покупателей совершают незапланированные покупки

Сервис лояльности «Апельсин» изучил предпочтения клиентов в импульсных покупках в супермаркетах. По итогам исследования выяснилось, что чаще всего они тратятся без повода на сладости, снеки и товары для праздников.

 Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

 Prostock-studio/Shutterstock/Fotodom

Опрос показал, что 30% покупателей совершают незапланированные покупки при каждом походе в магазин. В среднем они тратят на них около 1000 рублей. При этом 4% хотели бы полностью отказаться от импульсных покупок.

78% респондентов воспринимают покупки со списанием баллов или кешбэка бесплатными. В основном россияне тратят баллы при каждом походе в магазин, и только 8% оставляют доходы с сервисов лояльности на будущие покупки.

Заранее выбирают категории кешбэка в банках и сервисах лояльности 77% покупателей — они хотят экономить на импульсных покупках и извлекать из них выгоду. Бережливость проявляется и в подходе к акциям: 86% опрошенных обращают внимание на наличие скидок и других акций, когда совершают спонтанные покупки.

В число наиболее частых импульсных товаров вошли батончики, конфеты, газировка, соки и попкорн. Такие покупки совершают от 64% до 76% опрошенных. Меньше всего россияне спонтанно тратятся на цветы и товары для хобби, 11% и 22% соответственно.

Среди причин для совершения импульсных покупок покупатели выделили вкусовые качества товаров и их низкую цену. Дополнительно на такие траты влияет внешний вид и качество продуктов, которые респонденты оценивают по опыту предыдущих покупок.

Исследование показало, что большинство покупателей совершают внеплановые покупки для себя — 87%. При этом половина опрошенных тратятся на сладости, снеки и игрушки без повода своим детям — 51%, а меньше всего приятные мелочи люди покупают друзьям — 13%.

Что касается времени покупок, то 47% респондентов поддаются импульсным покупкам вечером, преимущественно после работы. Больше половины россиян совершают внезапные покупки в выходные, когда у них больше свободного времени.

«Детский мир»: более половины жителей РФ покупают товары для детей в розничных магазинах

X5 Group: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достиг 40%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами