Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почти 2 млн порций мороженого съели жители Москвы в выходные
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие виды мороженого стали самыми популярными за прошедшие выходные (с 29 по 30 июня).
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
В последние дни июня в столичном регионе установилась аномально жаркая погода. Жители пытались охладиться, в том числе мороженым. Аналитики сети выяснили, что жители Москвы и Московской области съели 1,7 миллиона штук мороженого.
Практически половина из этого объема (44%) составил вафельный стаканчик. Чуть меньше горожане купили эскимо — 27%. В топ-3 продаж (12%) традиционно попало мороженое в рожке. Почти каждое десятое холодное лакомство, которое съели в столичном регионе, — это фруктовые льды и сорбеты (9%). Семейное мороженое заняло долю 5%, сэндвичи и брикеты — 3%.
С наступлением жаркой погоды спрос на холодное лакомство традиционно растет. Так, в последнюю неделю июня (с 23.06 по 30.06) его купили на 33% больше, чем в предыдущую. Если сравнивать 2023 и 2024 годы, то в этом году мороженого съели на 27% больше, чем в прошлом.
Сеть «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе
Сеть «Пятёрочка» запустила доставку из франчайзинговых магазинов
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.