Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Почте разрешили торговаться
Письма могут подешеветь
Почта теперь может снижать цену на доставку писем. У национального почтового оператора, как и у небольших местных компаний, появилась возможность выигрывать тендеры на доставку писем.
Практически почте позволили корректировать тарифы на свои услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции в зависимости от количества почтовых отправлений, объема операций по их обработке, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа пересылки. Постановление об этом подписал глава кабинета министров Дмитрий Медведев. И в пятницу оно было опубликовано на сайте правительства РФ.
На почте уверены, новые полномочия позволят формировать более эффективную и дифференцированную ценовую политику почтовых услуг. Что повысит ее конкурентоспособность в первую очередь на рынке direct mail, где до сих пор тарифные барьеры являлись ограничением для предприятия, серьезно сужая его возможности на рынке.
Именно в этом секторе много тендеров на доставку писем, в которых почта не могла участвовать, так как сама не имела права понижать тариф. Теперь она может это сделать, но в пределах коридора.
Его определяет Федеральная служба по тарифам. В марте ФСТ с учетом готовящихся изменений утвердила тарифы на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции, которые уже начали действовать в апреле в виде предельных максимальных уровней. По решению ФСТ рост тарифов на эти услуги составил в среднем 5,2 процента.
Тем временем российская почта отказалась от идеи получения банковской лицензии и ищет «карманный» банк. Для того чтобы конкурировать на рынке денежных переводов и других финансовых операций еще до акционирования, почтовики намерены купить небольшой банк. Почту России интересуют банки с уставным капиталом не менее 180 миллионов рублей и собственным капиталом не более 3 миллиардов рублей. Эксперты уточняют: такой объем собственного капитала указывает на то, что почтовики ищут банк «среднего размера».
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?