Декоративное изображение
2 309

Поделиться

Почте разрешили торговаться

Письма могут подешеветь

Почта теперь может снижать цену на доставку писем. У национального почтового оператора, как и у небольших местных компаний, появилась возможность выигрывать тендеры на доставку писем.

Практически почте позволили корректировать тарифы на свои услуги по пересылке внутренней письменной корреспонденции в зависимости от количества почтовых отправлений, объема операций по их обработке, срока и размера предварительной оплаты, расстояния и способа пересылки. Постановление об этом подписал глава кабинета министров Дмитрий Медведев. И в пятницу оно было опубликовано на сайте правительства РФ.

На почте уверены, новые полномочия позволят формировать более эффективную и дифференцированную ценовую политику почтовых услуг. Что повысит ее конкурентоспособность в первую очередь на рынке direct mail, где до сих пор тарифные барьеры являлись ограничением для предприятия, серьезно сужая его возможности на рынке.

Именно в этом секторе много тендеров на доставку писем, в которых почта не могла участвовать, так как сама не имела права понижать тариф. Теперь она может это сделать, но в пределах коридора.

Его определяет Федеральная служба по тарифам. В марте ФСТ с учетом готовящихся изменений утвердила тарифы на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции, которые уже начали действовать в апреле в виде предельных максимальных уровней. По решению ФСТ рост тарифов на эти услуги составил в среднем 5,2 процента.

Тем временем российская почта отказалась от идеи получения банковской лицензии и ищет «карманный» банк. Для того чтобы конкурировать на рынке денежных переводов и других финансовых операций еще до акционирования, почтовики намерены купить небольшой банк. Почту России интересуют банки с уставным капиталом не менее 180 миллионов рублей и собственным капиталом не более 3 миллиардов рублей. Эксперты уточняют: такой объем собственного капитала указывает на то, что почтовики ищут банк «среднего размера».

Татьяна Шадрина, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами