Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почтамаркет» составит конкуренцию AliExpress
«Почта России» запустила собственную торговую площадку «Почтамаркет», которая сможет составить конкуренцию в удаленных регионах даже таким крупным площадкам, как AliExpress.
О запуске «Почтамаркета» рассказала «Ъ» заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. Площадка объединит в себе сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги во всех отделениях «Почты России». О партнерстве с «Почтамаркет» уже заявили представители оператора дистанционной торговли «Отто Групп Россия», сети магазинов детских товаров «Дочки-сыночки», издательства «Эксмо» и гипермаркета товаров для красоты и здоровья Gessmarket.
Для запуска торговой площадки ФГУП заказала разработку нового сайта, который создавался в течение года. На сегодняшний день на сайте market.pochta.ru представлены десятки тысяч наименований товаров в таких категориях, как посуда, игрушки, товары для дома, текстиль и другие. В разработке возможность оплаты покупок банковской карте на площадке и выдача кредитов на онлайн-покупки, сообщила вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка Анастасия Масленникова.
Основное преимущество «Почты России» - это разветвленная сеть отделений по всей стране. Благодаря этому, услуги интернет-площадки будут доступны даже в удаленных и труднодоступных местах. В дальнейшем планируется привлечение дополнительных партнеров и размещение их товаров на сайте.
Пилотные проекты по заказам товаров «Почта России» реализует с конца 2014 года. Как отметил Инесса Галактионова, за прошедшее время порядка 500 тысяч покупателей приобрели свыше 700 тысяч товаров, при этом средний чек увеличился с 1,4 тысяч рублей до 2 тысяч.
Ранее Алексей Федоров, президент АКИТ, отметил существенное качественное улучшение работы «Почты России» за последние годы. По его словам, «Почта России» стала «слишком хорошо работать», что дает преимущества иностранным ритейлерам. Так, за последние два года «Почта России» нарастила свою долю на рынке отправлений с 39% до 63%.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.