• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5898

Поделиться

«Почта России» займется обработкой заказов продавцов «Яндекс Маркет»

«Почта России» будет хранить и обрабатывать заказы продавцов «Яндекс Маркета» на своем сортировочном центре в Казани. Здесь компания отсортирует и передаст для отгрузки в пункты выдачи заказов и для курьерской доставки до 1 350 000 заказов в месяц.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

На первом этапе «Почта» будет обрабатывать порядка 20 000 отправлений в сутки, а в пиковый период — не менее 45 000. Также компания будет хранить часть заказов и помогать маркетплейсу с возвратом товаров. Работа с заказами идет на базе программного обеспечения «Яндекс Маркета», что позволяет следить за строгим соблюдением SLA.

«„Почта России“ — ключевой партнер рынка электронной торговли. Сотрудничество с нами позволяет ecom-игрокам, от крупнейших маркетплейсов до индивидуальных предпринимателей, оперативно выстраивать процессы доставки, хранения и обработки заказов по всей России. Почта предоставляет партнёрам уникальную действующую инфраструктуру, которая позволяет работать с большими потоками отправлений, сохраняя высокую прозрачность всего пути доставки посылок от продавца к покупателю», — поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.

«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Грузию

«Почта России» запустила новый формат отделений

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами