Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» займется грузоперевозками из Китая для бренда InCity
«Почта России» стала логистическим партнёром российского бренда одежды InCity, который принадлежит холдингу «Модный континент». Компания будет ежемесячно перевозить контейнеры с товарами клиента в Россию.
onajourney/shutterstock
Для своевременной и стабильной доставки «Почта» использует регулярные прямые маршруты из четырех городов Китая — Суджоу, Чэнду, Гуянчжоу и Сиянь. Экономичные железнодорожные перевозки обеспечивают надежность доставки. Среднее время в пути составляет 21 день.
«Мы уже сотрудничаем с InCity и доставляем товары бренда со склада в Москве в розничные магазины. Проект по международным грузоперевозкам — новый этап в укреплении отношений c партнером, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — В будущем мы готовы расширить географию грузоперевозок и доставлять товары холдинга „Модный Континент“ из других стран Юго-Восточной Азии. В зависимости от региона мы сможем предложить прямые или мультимодальные маршруты, силами дочерних компаний за границей обеспечить консолидацию грузов в стране отправления и контроль на первой миле».
Для быстрой и стабильной наземной доставки грузов из Азии по РФ «Почта» совместно с РЖД запустила почтовый контейнерный поезд «Россия», который лежит в основе экономичных мультимодальных перевозок. Поезд курсирует по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток. По пути следования поезд делает 8 остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.
Для доставки отправлений из Китая «Почта» также использует собственные самолеты, которые совершают регулярные рейсы из Чжэнчжоу, Ханчжоу и Чанша.
«Почта России» и РЖД запустили первые трансграничные перевозки в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию
«Почта России» запустила программу поддержки российских экспортеров
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.