Декоративное изображение
9 186

Поделиться

«Почта России» займется грузоперевозками из Китая для бренда InCity

«Почта России» стала логистическим партнёром российского бренда одежды InCity, который принадлежит холдингу «Модный континент». Компания будет ежемесячно перевозить контейнеры с товарами клиента в Россию.

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

Для своевременной и стабильной доставки «Почта» использует регулярные прямые маршруты из четырех городов Китая — Суджоу, Чэнду, Гуянчжоу и Сиянь. Экономичные железнодорожные перевозки обеспечивают надежность доставки. Среднее время в пути составляет 21 день.

«Мы уже сотрудничаем с InCity и доставляем товары бренда со склада в Москве в розничные магазины. Проект по международным грузоперевозкам — новый этап в укреплении отношений c партнером, — поделился заместитель генерального директора по коммерческой деятельности „Почты России“ Георгий Аликошвили. — В будущем мы готовы расширить географию грузоперевозок и доставлять товары холдинга „Модный Континент“ из других стран Юго-Восточной Азии. В зависимости от региона мы сможем предложить прямые или мультимодальные маршруты, силами дочерних компаний за границей обеспечить консолидацию грузов в стране отправления и контроль на первой миле».

Для быстрой и стабильной наземной доставки грузов из Азии по РФ «Почта» совместно с РЖД запустила почтовый контейнерный поезд «Россия», который лежит в основе экономичных мультимодальных перевозок. Поезд курсирует по маршруту Владивосток-Москва-Владивосток. По пути следования поезд делает 8 остановок в крупнейших городах Транссиба: Казань, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск и Хабаровск.

Для доставки отправлений из Китая «Почта» также использует собственные самолеты, которые совершают регулярные рейсы из Чжэнчжоу, Ханчжоу и Чанша.

«Почта России» и РЖД запустили первые трансграничные перевозки в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию

«Почта России» запустила программу поддержки российских экспортеров

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами