Декоративное изображение
12 323

Поделиться

«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt

«Почта России» запустит новый сервис Punkt, который она планирует использовать для доставки товаров, пишут «Ведомости».

onajourney/shutterstock

onajourney/shutterstock

«Почта России» планирует использовать Punkt для масштабирования проектов по доставке. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками, а также само название Punkt.

«Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.

Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы еще и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.

По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, слово Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. Также он полагает, что новый бренд может использоваться и для франчайзи-сети в России.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.

«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами