Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» зарегистрировала товарный знак Punkt
«Почта России» запустит новый сервис Punkt, который она планирует использовать для доставки товаров, пишут «Ведомости».
onajourney/shutterstock
«Почта России» планирует использовать Punkt для масштабирования проектов по доставке. Компания подала заявку на регистрацию соответствующего товарного знака. Заявка содержит эмблему в виде двух черных кругов и квадрата с белыми стрелками, а также само название Punkt.
«Почта России» рассчитывает использовать новый бренд сразу в 18 классах Международной классификации товаров и услуг, включая, доставку различных товаров, а также корреспонденцию и услуги по хранению и упаковке товаров, курьерский сервис.
Представитель компании подтвердил подачу заявки, добавив, что в конце марта «Почта России» подала документы еще и на регистрацию товарного знака «Почта в помощь». Этот знак планируется использовать для всех социальных проектов оператора.
По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot Алексея Андреева, слово Punkt имеет немецкое написание, что может говорить о том, что «Почта» рассчитывает использовать эту марку именно в Германии. Также он полагает, что новый бренд может использоваться и для франчайзи-сети в России.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» увеличит скорость доставки товаров из китайских интернет-магазинов.
«Почта России»: какие товары москвичи забирают из почтоматов в метро?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?