Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» запустит поезд из Китая
«Почта России» внедряет новые решения по восстановлению цепочек поставок, в частности, 20 апреля будет запущен собственный контейнерный поезд из Китая, об этом рассказала руководитель направления по развитию фулфилмента АО «Почта России» Анна Коломенская на конференции Forbes Congress Russia «Ритейл в России: новая точка отсчета».
В настоящее время компания осуществляет грузовые автоперевозки через дружественные страны, но поставки морским и воздушным путем приостановлены. Поэтому «Почта России» ищет новые решения по построению логистических цепочек.
В частности, 20 апреля запускается собственный контейнерный поезд из Китая, который приедет в Москву и будет действовать на постоянной основе.
По словам Анны Коломенской, в настоящее время грузопоток остается высоким. Немного сократилась доля импорта за счет поставщиков, приостановивших свою деятельность на территории РФ и ожидающих решения штаб-квартир, но «Почта России» продолжает обрабатывать миллионы отправлений в день. Сейчас многие отделения переводятся на круглосуточный режим работы, потому что спрос в онлайне, объем покупок на маркетплейсах и в интернет-магазинах пока не снижается.
«Почта России» имеет крупную инфраструктуру логистических центров по всей России, в которых происходит обработка грузов, и широкую сеть ПВЗ — это 42 тыс. отделений почтовой связи. Планируется и дальше развивать инфраструктуру, в 2022 году будут открыты новые логистические центры и фулфилмент-склады.
Ранее «Почта России» начала устанавливать почтаматы в Подмосковье.
«Яндекс. Маркет» и «Почта России» расширяют бесплатный возврат товаров.
Кроме того, «Почта России» запросила госсубсидии в 1,5 млрд рублей на развитие беспилотников.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?