Декоративное изображение
3 935

Поделиться

«Почта России» запустила ускоренную отправку посылок по всей стране

Первоначально сервис был доступен только для отправителей из Московского региона.

Онлайн-сервис otpravka.pochta.ru, автоматизирующий подготовку и отправку партий посылок, теперь доступен во всех регионах страны, сообщает пресс-служба «Почты России». Инструмент позволяет интегрировать системы «Почты» в бизнес-процессы отправителя с помощью программного интерфейса (API), например, встроить сервисы «Почты России» в свой сайт, приложение, систему управления складом или документооборотом.

Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки «Почтой России», исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема.

Принимают партии отправлений, как правило, специализированные Центры выдачи и приёма посылок, участки курьерской доставки и сортировочные центры. Воспользоваться сервисом могут корпоративные клиенты с действующим договором на отправку посылок. Для того, чтобы получить доступ к сервису, достаточно зарегистрироваться на портале otpravka.pochta.ru и подать заявку на подключение. После проверки сотрудником Почты функционал будет активирован.

«За год работы сервиса otpravka.pochta.ru им воспользовались более 2000 интернет-магазинов, преимущественно московских. Теперь подготавливать к отправке партии посылок могут наши корпоративные клиенты во всех регионах страны», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

Напомним, что сервис otpravka.pochta.ru был запущен в июне 2016 года первоначально для отправителей из Московского региона. Решение позволяет в автоматическом режиме проводить проверку правильности заполнения адресов, ФИО и телефонов, подбирать корректный почтовый индекс, рассчитывать стоимость пересылки, присваивать трек-номера и формировать весь пакет документов и бланков, необходимый для отправки партий посылок, а также отслеживать текущий статус каждого отправления.

За первое полугодие 2017 «Почта России» обработала 147,4 млн международных почтовых отправлений  с товарными вложениями, что на 50% превышает показатель 1 полугодия 2016 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами