Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5071

Поделиться

«Почта России» запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров

«Почта России» запустила комплексное логистическое решение для интернет-магазинов и продавцов маркетплейсов. Сервис «ЕКОМ Маркетплейс» работает по принципу конструктора: компания может выбрать только те услуги, которые отвечают потребностям ее бизнеса.

Продавцам доступны сразу два режима перевозки — наземный и авиатранспорт, и три варианта получения заказов: в отделении, через почтомат или курьером. Если раньше для подключения каждого вида доставки клиенту нужно было выбирать отдельную опцию, то новая услуга позволяет комбинировать все варианты транспортировки и вручения посылок.

Для каждой посылки можно задать персональные настройки: например, часть заказов отправить экспресс-доставкой, а другую стандартным режимом. Дополнительно клиентам доступны услуги по подготовке и упаковке посылок, оформлению документов для отправки, сортировку и хранение товаров на складах «Почты».

Для покупателей работают больше 45 000 пунктов выдачи заказов: 38 000 действующих отделений «Почты» и более 7 000 почтоматов. Курьерская служба компании вручает посылки в 14 800 населенных пунктах по всей стране. Вернуть товар покупатель может в любом удобном отделении, если продавец подключил сервис «Легкий возврат».

«Идея создать универсальный продукт для интернет-продавцов пришла к нам благодаря обратной связи от клиентов. Его особенность в том, что он не имеет ограничений и обязательных услуг и поэтому подходит любым компаниям, вне зависимости от размера их бизнеса, каналов продаж и регионов доставки. В будущем мы подключим новые опции. Например, добавим возможность выдавать заказы через партнерские сети, с которыми уже работает продавец», — добавил руководитель бизнеса «Доставка для электронной коммерции» «Почты России» Артем Степин.

Воспользоваться новым сервисом могут все клиенты «Почты» в личном кабинете. Начать пользоваться почтовыми услугами компании могут за 15 минут благодаря электронной оферте.

«Почта России» начнет продавать алкоголь в 2023 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С».

Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер».

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами