Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила тестирование автономного грузовика в ЛЦ «Внуково»
«Почта России» и компания «ЭвоКарго» дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра «Почты» «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Источник: «Почта России»
Для автономного грузовика был создан цифровой двойник территории и разработан маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 тонны, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
«Применение автономных транспортных средств позволяет исключить человеческий фактор при выполнении рутинных задач, тем самым обеспечивая бесперебойную работу компании. Для „Почты России“ важно обеспечить высокий уровень предоставления услуг нашим клиентам как в России, так и за рубежом. Этого невозможно достичь без применения современных технологий в транспорте и логистике в целом», — подчеркнул заместитель генерального директора «Почты России» Игорь Тушаковский.
Грузовик оборудован системой автопилота пятого поколения. Комплексная мультисенсорная система, построенная на основе современных алгоритмов машинного обучения, обеспечивает безопасность передвижения машины. Технология позволяет точно определять ее положение в пространстве, планировать безопасную скорость и прогнозировать движение с учетом окружающей среды. Диспетчерский пункт также не требует дополнительного оснащения — оператор может разместиться со своим ноутбуком в любом месте.
Источник: «Почта России»
В 2023 году «Почта России» доставила клиентам Lamoda на 40% больше заказов, чем годом ранее
«Почта России» запустила первые зоны самообслуживания в отделениях
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.