Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила сотрудничество с фулфилмент-оператором «Кактус»
«Почта России» и фулфилмент-оператор «Кактус» начали предоставлять складские услуги продавцам маркетплейсов по моделям FBO и FBS, а также владельцам интернет- и офлайн-магазинов в логистическом почтовом центре во Внуково с возможностью доставки заказов покупателю.
Источник: «Почта России»
На данном этапе проекта в логистическом почтовом центре (ЛПЦ) во Внуково партнёры обрабатывают 70 000 заказов. В планах на ближайшее время — увеличить объёмы до 120 000–150 000 заказов в месяц. Кроме того, компании планируют включить в проект логистические объекты «Почты России» в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске и диверсифицировать линейку услуг для клиентов.
«Почта кратно увеличила объём и выручку в сегментах FBO и FBS в первом полугодии этого года, и сейчас мы осваиваем новый продуктовый сегмент — услуги фулфилмента для селлеров. Это один из самых быстро развивающихся сегментов рынка, где у „Почты“, благодаря современной логистической инфраструктуре, есть возможность значительного роста», — прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.
Почта России начала оказывать услуги фулфилмента в 2019 г. Все логистические почтовые центры — объекты класса, А+. Это помещения площадью от 10 000 до 25 000 м², оборудованные соответствующими инженерными системами, с высотой потолков от 12 м, полами с антипылевым покрытием, выдерживающими нагрузку более 9 т/м2, автоматическими воротами и офисными помещениями.
«Почта России» ускорит выдачу и отправку посылок и писем с помощью системы QR-кодов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?