Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила собственную цифровую платформу для селлеров
Цифровая платформа «Еком+» от «Почты России» — это единый онлайн-сервис для предпринимателей. Она позволит автоматизировать в едином окне все ключевые процессы, необходимые для работы селлера с маркетплейсами, службами доставки, классифайдами и другими витринами онлайн-продаж.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Платформа предназначена для представителей малого и микробизнеса, реализующих товары через маркетплейсы, собственные интернет-магазины, соцсети и offline-магазины. Сервис автоматически выберет категорию товаров, подскажет нужные характеристики, обработает входящие заказы по правилам маркетплейсов и будет вести подробный учет товаров.
С помощью платформы «Еком+» продавцы могут управлять заказами и поставками сразу на нескольких площадках, контролировать товарные остатки и отслеживать статус заказов на разных маркетплейсах. Также у сервиса скоро появятся опции автоматического создания карточек товаров и переноса данных с других площадок — все это снизит вероятность ошибок менеджеров.
К платформе подключены ведущие маркетплейсы и несколько служб доставки. Уже сейчас есть возможность работать и оптимизировать карточки товаров, заполнять информацию о товаре, создавать отправления и выбирать выгодные предложения от партнёров служб доставки. На старте проекта доступ к платформе будет бесплатным, что позволит клиентам оценить ее возможности.
«Работа на платформе "ЕКОМ+" позволит сберечь время предпринимателей и сократить расходы за счёт единой точки управления бизнесом на нескольких цифровых торговых площадках. В будущем на сервисе будет больше торговых площадок и способов доставки, рекламные и финансовые сервисы, субсидии на развитие бизнеса», — отметил руководитель по развитию продуктов и сервисов «Почты России» Антон Нечаев.
«Почта России» может получить монополию на почтовые ящики россиян
«Почта России» запустила доставку на Каймановы и Бермудские острова
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.