Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» запустила собственную торговую марку
«Почта России» создала новый бренд — «Почтовая марка».
onajourney/shutterstock
Первые пять наименований товаров «Почтовая марка» — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет «Почты». Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты».
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки ( СТМ ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.
Источник: «Почта России»
«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска. При этом „Почта“ как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
В 2021 году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» выросла на 19% относительно 2020 года, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания — они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория — шоколад, на втором месте — брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика «Камаз» и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» запустит поезд из Китая.
Кроме того, «Почта России» начала устанавливать почтаматы в Подмосковье.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?