Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила собственную торговую марку
«Почта России» создала новый бренд — «Почтовая марка».
onajourney/shutterstock
Первые пять наименований товаров «Почтовая марка» — варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки — поступили в продажу в почтовые отделения 39 регионов страны. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова — марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет «Почты». Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда «Почты».
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки ( СТМ ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей.
Источник: «Почта России»
«Первые собственные товары с логотипом „Почты“ появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с „Почтой“ брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков — одна из ключевых задач этого запуска. При этом „Почта“ как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
В 2021 году прибыль от продажи товаров с логотипом «Почты России» выросла на 19% относительно 2020 года, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания — они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория — шоколад, на втором месте — брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика «Камаз» и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.
Ранее сообщалось о том, что «Почта России» запустит поезд из Китая.
Кроме того, «Почта России» начала устанавливать почтаматы в Подмосковье.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?