Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила сервис по работе с адресными данными
«Почта России» запустила сервис, который предиктивно подставляет и стандартизирует адресные данные. Он исправляет ошибки в адресах и приводит их к единому формату для дальнейшего использования при доставках заказов или рассылок. Согласно тестам, точность составляет 99%. Также в сервисе доступен предиктивный ввод адресов. Это упрощает конечным клиентам заполнение форм, например, в интернет-магазинах, а также снижает количество ошибок при вводе адресов.
Клиентами сервиса могут стать интернет-магазины, маркетплейсы, банки, производители и дистрибьюторы.
В сервисе «Почта России» использует решение собственной разработки — «Геоинформационную систему Почтовый адрес» (ГИС ПА). Основа данных ГИС ПА — это адресные данные государственного адресного реестра (ГАР), а также адреса, добавленные и проверенные сотрудниками «Почты». ГИС ПА еженедельно обновляет справочник по данным ГАР и имеет легитимный и самый актуальный источник данных по почтовым индексам.
Сервис интегрируется в системы клиентов через API, что позволяет использовать их в режиме реального времени. В результате проверки адрес возвращается с корректным написанием, структурой и правильным индексом, а также сведениями о его полноте и достоверности.
«Мы создали удобный сервис для рынка, который позволит бизнесу выстроить эффективную работу с адресными данными. Он поможет минимизировать доставки и рассылки по ложным адресам и, как следствие, оптимизирует расходы на логистику. Со временем мы расширим функциональность, добавим новые возможности работы с адресными данными и предоставим клиентам доступ к сервисам через личный кабинет», — отметил руководитель департамента по запуску новых направлений бизнеса «Гибридная почта и ЭДО» Сергей Коникевич.
Для всех новых клиентов доступен бесплатный тестовый доступ в течение одного месяца, за который они смогут оценить работу сервиса и принять решение, использовать ли его в будущем.
«Почта России» запустила универсальную доставку для онлайн-ритейлеров
«Почта России» начнет продавать алкоголь в 2023 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Пользователи «1С» смогут отправлять посылки «день в день» при помощи нового сервиса «1C:Курьер»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?