Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила сервис по доставке товаров с европейских маркетплейсов
«Почта России» запустила доставку с Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и других крупных онлайн-площадок, пишет «Ъ».
Несмотря на уход с российского рынка европейских маркетплейсов, жители страны продолжают покупать товары на зарубежных интернет-площадках. «Почта России» присоединился к растущему списку компаний, которые возят в Россию одежду ушедших с рынка международных брендов. Теперь с помощью «Почты» у россиян появилась возможность получить товары от H&M, Nike, Zara и других популярных брендов, которые продаются на Asos, Net-a-Porter, Farfetch, Yoox и прочих иностранных маркетплейсах.
Чтобы оформить заказ, пользователю необходимо зарегистрироваться на сайте «Почта Global». При наличии карты иностранного банка совершить покупку можно самостоятельно, при отсутствии — добавить ссылки на товары в личный кабинет и оплатить выставленный счет. Оформленные таким образом заказы сначала будут доставлены на склад «Почты России» в Берлин, а затем — отправлены в Россию. Доставка занимает менее двух недель, комиссия составляет 10% от общей стоимости заказа.
Гендиректор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отметил, что «Почта России» обладает необходимой для выстраивания эффективной логистики инфраструктурой. Тем не менее, эксперт полагает, что существует угроза попадания платформы под блокировку в Европе, поскольку работа подобных сервисов обходит существующие ограничения для бизнеса.
«Почта России» подготовилась к Новому году
«Почта России» запустила коммерческую доставку товаров из Китая и Европы
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?