Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила сервис быстрой оплаты и оформления онлайн-заказов
«Почта России» запустила новый сервис «Почта. Покупки» для быстрой и удобной оплаты онлайн-покупок. С его помощью можно платить картой и заказывать доставку, не вводя никаких данных — они автоматически добавятся из аккаунта «Почта ID». Благодаря сервису клиентам не только проще покупать товары, но и заказывать их доставку, а магазины смогут увеличить за счет этого продажи.
Источник: «Почта России»
Чтобы платить через «Почта. Покупки», необходимо привязать карту к «Почта ID» (учетной записи «Почты» с сохраненными именем, адресом и номерами банковских карт — она есть уже у 68 млн человек). Сервис работает с картами любых банков — при этом кэшбэк и другие бонусы сохраняются. Если добавить несколько карт и адресов, то можно будет выбрать, как оплатить и куда доставить заказ. Новый способ оплаты не только удобнее, но и безопаснее. Человеку не нужно оставлять платежные и адресные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте «Почты», где они хранятся в зашифрованном виде.
Чтобы оплатить покупку в интернет-магазине с помощью нового сервиса, необходимо нажать кнопку «Почта. Покупки» на странице с выбором способа оплаты и авторизоваться с помощью «Почта ID». Если у клиента нет аккаунта, система предложит его создать. Следующие заказы на любом сайте, где есть «Почта. Покупки», можно будет оформить в два клика: данные для оплаты и доставки загрузятся автоматически.
Оформленные с помощью «Почта. Покупки» покупки «Почта» доставит в любое из 38 000 отделений, 7 500 почтоматов или на дом покупателям. «Почта. Покупки» также можно установить на сайт любого продавца, который отправляет заказы «Почтой России» или планирует это делать в будущем.
«Почта России» займется грузоперевозками из Китая для бренда InCity
«Почта России» и РЖД запустили первые трансграничные перевозки в почтово-багажных вагонах из Китая в Россию
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.