Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила сервис 3PL-логистики
Производители и дистрибьюторы теперь могут передать «Почте России» большие партии товаров на хранение, упаковку и управление остатками. Первые три склада общей площадью 26 500 кв. м, где компания разместит продукцию клиентов, расположены во Внуково, Казани и Новосибирске. Они вмещают до 20 000 паллет и 110 000 коробок и ящиков.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Компаниям, которые работают с оптовыми клиентами, 3pl-логистика позволяет передать на аутсорс все операции по работе с товаром, включая подготовку импортной и экспортной документации.
«„Почта России“ оказывает бизнесу полный комплекс логистических и складских услуг. Масштабная инфраструктура делает нас универсальным партнером для компаний, которые работают одновременно и с оптовыми, и с розничными клиентами сразу в нескольких каналах продаж», — добавил руководитель дирекции по развитию бизнеса «Склад» «Почты России» Александр Дзвонковский.
«Почта» занимается развитием направления складской логистики и предлагает комплексные end-to-end решения для российского бизнеса: от сбора и консолидации партий товаров за рубежом, перевозки грузов в Россию прямыми и мультимодальными маршрутами до хранения, комплектации и доставки заказов покупателям. Масштабная инфраструктура компании позволяет управлять как большими партиями для бизнеса, так и штучными заказами.
Кроме 3pl-складов у «Почты» работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. А во втором квартале 2023 г. e-comm продавцы смогут хранить зарубежные товары на бондовых складах компании во Внуково и Казани без уплаты таможенных пошлин до отправки заказа покупателю.
«Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт выдачи
«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.