Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8903

Поделиться

«Почта России» запустила сервис 3PL-логистики

Производители и дистрибьюторы теперь могут передать «Почте России» большие партии товаров на хранение, упаковку и управление остатками. Первые три склада общей площадью 26 500 кв. м, где компания разместит продукцию клиентов, расположены во Внуково, Казани и Новосибирске. Они вмещают до 20 000 паллет и 110 000 коробок и ящиков.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Компаниям, которые работают с оптовыми клиентами, 3pl-логистика позволяет передать на аутсорс все операции по работе с товаром, включая подготовку импортной и экспортной документации.

«„Почта России“ оказывает бизнесу полный комплекс логистических и складских услуг. Масштабная инфраструктура делает нас универсальным партнером для компаний, которые работают одновременно и с оптовыми, и с розничными клиентами сразу в нескольких каналах продаж», — добавил руководитель дирекции по развитию бизнеса «Склад» «Почты России» Александр Дзвонковский.

«Почта» занимается развитием направления складской логистики и предлагает комплексные end-to-end решения для российского бизнеса: от сбора и консолидации партий товаров за рубежом, перевозки грузов в Россию прямыми и мультимодальными маршрутами до хранения, комплектации и доставки заказов покупателям. Масштабная инфраструктура компании позволяет управлять как большими партиями для бизнеса, так и штучными заказами.

Кроме 3pl-складов у «Почты» работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. А во втором квартале 2023 г. e-comm продавцы смогут хранить зарубежные товары на бондовых складах компании во Внуково и Казани без уплаты таможенных пошлин до отправки заказа покупателю.

«Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт выдачи

«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами