Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» запустила сервис 3PL-логистики
Производители и дистрибьюторы теперь могут передать «Почте России» большие партии товаров на хранение, упаковку и управление остатками. Первые три склада общей площадью 26 500 кв. м, где компания разместит продукцию клиентов, расположены во Внуково, Казани и Новосибирске. Они вмещают до 20 000 паллет и 110 000 коробок и ящиков.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Компаниям, которые работают с оптовыми клиентами, 3pl-логистика позволяет передать на аутсорс все операции по работе с товаром, включая подготовку импортной и экспортной документации.
«„Почта России“ оказывает бизнесу полный комплекс логистических и складских услуг. Масштабная инфраструктура делает нас универсальным партнером для компаний, которые работают одновременно и с оптовыми, и с розничными клиентами сразу в нескольких каналах продаж», — добавил руководитель дирекции по развитию бизнеса «Склад» «Почты России» Александр Дзвонковский.
«Почта» занимается развитием направления складской логистики и предлагает комплексные end-to-end решения для российского бизнеса: от сбора и консолидации партий товаров за рубежом, перевозки грузов в Россию прямыми и мультимодальными маршрутами до хранения, комплектации и доставки заказов покупателям. Масштабная инфраструктура компании позволяет управлять как большими партиями для бизнеса, так и штучными заказами.
Кроме 3pl-складов у «Почты» работают четыре фулфилмент-центра в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Новосибирске. А во втором квартале 2023 г. e-comm продавцы смогут хранить зарубежные товары на бондовых складах компании во Внуково и Казани без уплаты таможенных пошлин до отправки заказа покупателю.
«Почта России» открыла первый в стране роботизированный пункт выдачи
«Почта России» и «Яндекс Доставка» запустили срочную доставку из отделений во всех городах-миллионниках
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?