Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 574

Поделиться

«Почта России» запустила программу поддержки российских экспортеров

Российские экспортеры могут получить субсидии на международные почтовые отправления — скидку до 80% на доставку товаров российского производства, проданных онлайн. Это стало возможно благодаря программе, которую «Почта» запустила по соглашению с Минпромторгом России.

Источник: «Почта России»

Источник: «Почта России»

«Почта России» — оператор программы субсидирования. На сегодняшний день компания доставляет отправления в 130 стран мира. Чтобы подключиться к программе, экспортеру нужно оставить заявку по электронной почте export@russianpost.ru. Ответным письмом он получит информацию о пакете документов и подробное описание дальнейших шагов. Все основные процессы будут осуществляться в автоматизированной информационной системе «Почты России» «Субсидия. Льготный тариф».

Получить субсидию могут юридические лица (не ИП), зарегистрированные в РФ и экспортирующие товары российского производства: владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов, а также сервисные провайдеры, аккредитованные АО «Российский экспортный центр» — компании, которые помогают продавать товары на внешних рынках через зарубежные онлайн-площадки. Программа распространяется на международную почту (мелкие пакеты, посылки и EMS) в неограниченном количестве и в любые страны, включая ближнее зарубежье. Первые посылки на льготных условиях уже отправились в Германию и Нидерланды.

«Российские экспортеры адаптируются к изменениям на мировом рынке, им необходима поддержка. Участие в программе позволит предпринимателям, отправляющим отечественные товары за границу, улучшить экономику бизнеса, а также сохранить конкурентоспособные цены за счет снижения расходов на логистику. Так, стоимость доставки в США посылки весом 2 кг с учетом субсидии может составить менее 900 руб. Мы тесно сотрудничаем с клиентами и надеемся, что к пиковому сезону большое количество розничных экспортеров сможет участвовать в программе. Уже сейчас заявки приходят ежедневно», — отметил Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России».

«Почта России» увеличила объемы авиаперевозок из Китая

«Почта России» и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами