Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Почта России» запустила программу поддержки российских экспортеров
Российские экспортеры могут получить субсидии на международные почтовые отправления — скидку до 80% на доставку товаров российского производства, проданных онлайн. Это стало возможно благодаря программе, которую «Почта» запустила по соглашению с Минпромторгом России.
Источник: «Почта России»
«Почта России» — оператор программы субсидирования. На сегодняшний день компания доставляет отправления в 130 стран мира. Чтобы подключиться к программе, экспортеру нужно оставить заявку по электронной почте export@russianpost.ru. Ответным письмом он получит информацию о пакете документов и подробное описание дальнейших шагов. Все основные процессы будут осуществляться в автоматизированной информационной системе «Почты России» «Субсидия. Льготный тариф».
Получить субсидию могут юридические лица (не ИП), зарегистрированные в РФ и экспортирующие товары российского производства: владельцы интернет-магазинов и маркетплейсов, а также сервисные провайдеры, аккредитованные АО «Российский экспортный центр» — компании, которые помогают продавать товары на внешних рынках через зарубежные онлайн-площадки. Программа распространяется на международную почту (мелкие пакеты, посылки и EMS) в неограниченном количестве и в любые страны, включая ближнее зарубежье. Первые посылки на льготных условиях уже отправились в Германию и Нидерланды.
«Российские экспортеры адаптируются к изменениям на мировом рынке, им необходима поддержка. Участие в программе позволит предпринимателям, отправляющим отечественные товары за границу, улучшить экономику бизнеса, а также сохранить конкурентоспособные цены за счет снижения расходов на логистику. Так, стоимость доставки в США посылки весом 2 кг с учетом субсидии может составить менее 900 руб. Мы тесно сотрудничаем с клиентами и надеемся, что к пиковому сезону большое количество розничных экспортеров сможет участвовать в программе. Уже сейчас заявки приходят ежедневно», — отметил Павел Медников, руководитель бизнеса «Экспорт» «Почты России».
«Почта России» увеличила объемы авиаперевозок из Китая
«Почта России» и МТС расширили географию доставки в удалённые населенные пункты
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?