Декоративное изображение
7 231

Поделиться

«Почта России» запустила первые зоны самообслуживания в отделениях

В отделениях «Почты России» появились зоны самообслуживания, где можно самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Это позволит избежать ожидания услуги и кратно сократить время пребывания на почте.

Воспользоваться зонами самообслуживания клиенты могут в четырех тестовых отделениях Москвы. В ближайших планах «Почты» — распространить проект на всю страну, установив терминалы в 1 000 наиболее проходимых отделений. Больше всего зон самообслуживания откроется в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, на Урале, в Сибири и в Калининградской области.

Планируется, что благодаря зонам самообслуживания время, за которое оператор принимает отправление, сократится до 1–2 минут.

«„Почта“ отслеживает запросы клиентов, и сейчас один из важнейших векторов — технологичность. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. В первую очередь новый формат появится в наиболее загруженных точках — впоследствии географическое покрытие проекта будет ещё шире», — прокомментировал первый заместитель генерального директора «Почты России» Максим Цыпин.

«Почта России» доставила в 2023 году почти 30 млн товаров с «Авито»

«Почта России» возобновила наземную доставку в Европу

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами