Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Почта России» запустила первые тесты электромобилей в регионах
«Почта России» начала тестировать две новые модели WOLV FC25 и EVM PRO в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. Компания задействует электромобили на внутригородских маршрутах. WOLV FC25 в курьерской доставке, а EVM PRO — для перевозки почты из сортировочного центра и почтамтов в отделения.
onajourney/shutterstock
При эксплуатации «Почта» будет оценивать не только эффективность перевозки грузов. Специалисты компании также проанализируют, насколько электромобили помогают снизить вредное воздействие на окружающую среду и уменьшить «шумовое загрязнение» в жилых массивах.
«Благодаря постоянным тестам и анализу мы собираем данные о том, в каких частях наших логистических цепочек электротранспорт даст максимальный эффект как по скорости, так и по экономике. Хотя по многим показателям автомобили с ДВС пока оптимальнее, мы видим позитивную динамику с развитием технологий», — отметил заместитель генерального директора «Почты России» Сергей Сергушев.
Согласно информации производителей, грузоподъемность WOLV FC25 — 800 кг, скорость — 85 км/ч, а запас хода 200 км. EVM PRO может перевозить до 1 тонны, максимальная скорость — 120 км/ч. Емкости батареи в 90 кВт*ч хватит на 300 км. WOLV FC25 и EVM PRO оснащены быстрой зарядкой, которая занимает 4–5 и 2 часа соответственно.
«Почта России» продолжает тестировать и внедрять экономически эффективные технологии и решения, которые также способны сократить негативное воздействие на экологическую обстановку. Ранее компания провела длительные пилотные тесты различных электромобилей в Москве и Подмосковье. Тесты показали, что новый транспорт пригоден для решения логистических задач и будет экономически эффективен при выходе на массовое производство и снижении стоимости за единицу.
«Почта России» запустила прямую авиадоставку в Шанхай
«Почта России» будет взимать с маркетплейсов по 0,5% квартального оборота
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?